ERROR: /var/www/artinternational.ru/plus/logs/activr.dat' не установлены права доступа на запись!
Art-international + плюс
    logotip          Art-international - "Плюс" искусство творчество. Авторские галереи, магазин-галерея        
  Муз.сопровождение Добавить в избранное   Поиск по сайту

 Калейдоскоп
 Впервые за пределы страны!
  Отличные окна на ...
 Как Украшения из полим...
  Красота чайной церемонии
  Такси по Москве, как...
 Парфюмерный успех...
  Как выбрать для де...
 Интернет-магазин - удоб...
  Игра Angry Birds
  Запись к психологу
  Современные выдв...

  Статистика сайта:
  Посетителей за сутки: 1
  Сейчас на сайте: 1
  

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
наша кнопка



Авторская галерея Рубанский Виктор

 Главная  Авторы (Галереи)  Книга отзывов  Гостевая  Обратная связь   Форум  FAQ
Как разместить работы?

Рубанский Виктор

7 Оценка: 5.4/10 (428 голосов всего)


Страницы : 1 2 3


Родился 12.02.1967

The Ukrainian Academy of Printing in Lviv

1992 The 17-th INTERNATIONAL INDEPENDANTE EXHIBITION OF PRINTS IN KANAGAVA. (JAPAN)

1993 IWA NADACE. FOUNDATION. STIFTUNG. EROS V EX LIBRIS. (CZECH REPUBLIC) SAPPORO. 2 INTERNATIONAL PRINT BIENNALE. (JAPAN)

1993-94 DEL BELLO GALLERY. 7-th and 8-th INTERNATIONAL EXHIBITION & SALE OF MINIATUR ART IN TORONTO.(CANADA)

1994 Kiev, EXHIBITION EX LIBRIS. (Ukraine)

1995 MINI PRINT EXHIBITION. BARSELONA (ESPANA) DEL BELLO GALLERY. 9 INTERNATIONAL EXHIBITION & SALE OF MINIATURE ART IN TORONTO. (CANADA) VI MIEDZYNARODOWE BIENNALE MALEI FORMYGRAFICZNEJ I EKSLIBRYSU. (POLAND) MINIBIENNAL95 SUSEKULLEN. (SWEDEN) 15 MINI PRINT INTERNATIONAL DE CADAQUES. (ESPANIA) III.BIENNAL INTERNATIONAL DE GRAVAT «JOSER DE RIBIRA» XATIVA. (ESPANA) EXHBITION EXLIBRIS. CIRCLE (JUGOSLAVIJA). 2 INTERNATIONAL BIENNIAL OF SMALL FORMAT PRINT LESKOVAC. ART GALLERY GALLERIE ARTISTIOQVE «SUNCE» (JUGOSLAVIJA) 21 INTERNATIONAL BIENNIAL OF GRAPHIC ART. LJUBLJANA (SLOVENIJA). THE 18 -TH INTERNATIONAL INDEPENDANTE EXHIBITION OF PRINTS IN KANAGAVA (JAPAN) DEL BELLO GALLERY 10 INTERNATIONAL EXHIBITION & SALE OF MINIATURE ART IN TORONTO (CANADA).

1996 INTERNATIONAL EXHIBITION OF MODERN EX-LIBRIS. MALBORK1996 (POLAND) BIENAL INTERNACIONAL DE GRABADO. CAIXAOURENSE (ESPANA) 16 MINI PRINT INTERNATIONAL DE CADAQVES (ESPANA). THE INTERNATIONAL EXHIBITION «SOBOR». IVANO - FRANKIVSK (UKRAINE) PERSONAL EXHIBITION. LVIV (UKRAINE) THE MUSEUM OF RUDNIK AND TAKOVO REGION (JUGOSLAVIJA) MUSEU D'ARTCONTEN PORANI D'EIVISSA (ESPANYA) THE 9th INTERNATIONAL PRINT EXHIBITION. SEOUL. (KOREA) (WINNER) INTERNATIONAL PRINT EXHIBITION GALLERIAGAMLEBYEN (NORWAY) INTERNATIONAL BIENNAL OF PRINT, BHOPAL INDIA.

1997 INTERNATIONAL TRIENNIAL OF GRAPHIC AND PLACATY KHARKIV 1997 (UKRAINE) INTERNATIONAL EXLIBRIS CENTRUM SINT-NIKLAAS (BELGIUM) VII MIEDZYNARODOWE BIENNALE MALEI FORMY GRAFICZNEJ I EKSLIBRISU (POLAND) 17 MINI PRINT INTERNATIONAL DE CADAQUES (ESPANA) TRIENNAL OF GRAPHIC ART, BITOLA'97 (REPUBLIC OF MACEDONIA) III GRAPHIC "SACRUM" CZESTOCHOWY (POLAND) 22 INTERNATIONAL TRIENNIAL OF GRAPHIC ART, LJUBLJANA (SLOVENIJA) BIENNAL OF GRAPHIC ART VARNA'97 (BULGARIA) EXHIBITION OF PORTRET (JUGOSLAVIJA)

2006 EXHIBITION "OSINNI SEZONY". LVIV. (UKRAINE)

2007 EXHIBITION OF GRAPHIC ART, DENOTED 90 ANNIVERSARIES OF UKRAINIAN ACADEMY OF PRINTING. LVIV. (UKRAINE) EXHIBITION "OSINNI SEZONY". LVIV. (UKRAINE)
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПОЛЕТЫ С ПОМОЩЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДОСКИ

Язык офортов Рубанского лаконичный» негромкий, камерный, внутренний ритм работ - от замедленно-плывущего движения аквариумной рыбки -до стремительности брошеного камня. Каждая работа создавалась непросто. Много травлений неподатливого металла. Это легко угадать. Много пробных оттисков. Но в результате - рождение лёгкого, полупрозрачного мира мифических персонажей с их странными взаимоотношениями и беззвучными диалогами Они живут вместе с нами, бродят где-то рядом лабиринтами бытия и увидеь их поможет только Око Художника. Культура вообще, и графическое искусство, в частности, настолько хрупка и беззащитна в наше время, что появление чего-то нового и талантливого воспринимается, как невероятное чудо : "откуда, почему ? Как это выжило и появилось в непроходимых джунглях первобытного "бизнеса" и бюрократического людоедства?”Такими вопросами задаёшься прежде всего, увидев вдруг нечто сделанное мастерски и с Душой. Сделанное не на рынок. И тем более удивляет и восхищает верность артиста графике и одной из сложнейших её техник -офорту. Это весьма редкий случай. Занятие офортом я всегда сравниваю с бесконечными замысловатыми упражнениями древних алхимиков, пытающихся вывести гуманоида в стеклянном сосуде или сделать из меди золото. Смотря внимательно на работы Рубанского, начинаешь верить алхимикам : из меди офортной пластины иногда извлекаются крупицы Золотого Воображения, Любви и фантазии, если сделать это занятие образом своей жизни, суметь вплести его в бешеный и бестолковый ритм нашей ежедневной суеты.У такой камерной, ювелирной графики есть немало поклонников, судя по толчее на открытии "Лабиринтов бытия". Для Виктора Рубанского офорт - это как попытка связать, сшить воедино с помощью иглы, металлической пластины и листа бумаги свои мысли и видения в одно странное, но очаровывающее сочетание мягких, бархатно - чёрных пятен, волосяных линий и чудных фактур, возможных только в этой технике При всём пластическом богатстве офорта, он, всё же был и будет образом мышления для многих мастеров. Недалеко отойдя от рисунка и почти приблизившие к живописи, офорт соединяет эти техники и даёт им возможность "перетекать" одной в другую. Всмотревшись в офорты Виктора, невольно сравниваешь их с живописью по богатству ныоансов, гармонии контрастов и полутонов В таких работах, как " Выбор", автор настолько приближается к живописности, что начинаешь забывать о том, что перед тобой - чёрно-белая гравюра, отпечатанная на листе бумаги. Очень большое значение для художника играют сны, в них он летает до сих пор. В человеческом сне всегда есть элемент трагизма, не зря Франц Кафка говорил, что ,"- Сон это дружеский визит смерти"… Хотя нормапьный человек (нехудожиик) обычно, по утверждению психиатров, заканчивает летать во сне, а, следовательно, и мечтать о полёте, где-то годам к семнадцати - восемнадцати, Рубанский же это успешно проделывает и в свои двадцать девять. В основном, с помощью зонтика и воздушного шарика, хотя птичья клетка своим уродливым скелетистым силуэтом напоминает назойливо и печально об убогом быте и о тщетности таких детских попыток Впрочем, художник часто обречён на пожизненное.детское мировосприятие. Как воздушные шары, подхваченные ветром, разлетаются маленькие офорты Виктора по многим странам. Это Канада и Япония, Испания и Польша, Чехия и Югославия. Там они оседают в солидных музейных и галерейных собраниях, там они желанны, любимы и ценимы знатоками. Пожалуй, это один выход для украинских художников - графиков быть замеченными и признанными, услышать слова восхищения в свой адрес. Пусть даже и на незнакомом языке. Автору офорта "Рождение мысли", безусловно свойственно медленное, неторопливое медитирование, размышление о смысле происходящего, желание прислушаться к голосу своего внутреннего Ангела. Способность и потребность жить хоть иногда внутренней жизнью, углубиться в самого себя очень редкое качество теперь, но Виктор обладает таким талантом. Возможно, из-за увлечения восточной философией и единоборствами, каковыми он с совершенством впадеет, возможно, в силу своей природы и характера. Когда смотрю на монументальный, многоплановый офорт "Slеер #2 , неволыо вспоминаю магриттовского голубя на фоне голубых скал. Но здесь белый лик, очерченый вершинами гор - скорее автопортрет автора, глядящего с грустью куда - то вниз, в пропасть, из которой кто-то, вероятно, смотрит на небо. Тема "верх-низ" является одним из объектов игры и размышления автора. Состояние полета переходит в невесомость, где вообще все привычные ориентиры а, следовательно, и авторитеты, рушатся, как карточный домик. Графика Рубанского интересна именно тем, что количество смысловых параллелей, загадок и парадоксальных версий можно выстроить, смотря на его офорты, бесконечное множество. Интересно стремление к лёгкости и воздушности в последних работах и я надеюсь, что получит своё продолжение серия с парящими в небе предметами на фоне облаков. Смотря на небо, всегда научишься чему-то…Например, летать с гюмощью обычной медной офортной доски

Олег Дергачев




  Книга отзывов автора

Картины, авторские работы:

























Страницы : 1 2 3

 Главная  Авторы (Галереи)  Книга отзывов  Гостевая  Обратная связь   Форум  FAQ
Доска объявлений
Новости:
  новость форум Art
  новость Добро пож


Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
  Голосование
Нашли для себя полезную инф-ю?
Нет
Да
Какой стиль/цвет сайта лучше?
"Стандарт"
"Кирпич"
"Серая мышь"
"Морское дно"
"Черный кофе"
"Белый свет"
"Желтый лист"
"Розовый миф"
"Зеленый дол"
"Все плохие..."
"Все хороши!"

  Афоризм дня:
Вот и еще один добился равенства. Среди горбатых.

  •   Добровольные
  •   пожертвования
  •    для развития
  •   нашего проекта

                               
Время 0.242 сек., код.: , Ip: 23.20.147.6 , просмотров: © plus.artinternational.ru 2017г.

www.bresttheatre.com Рейтинг сайтов Культура / Искусство
® Script 777 10 August 2009 year.